+49 2843 95 95 355     /
Пн - Пт с 10.00 до 17.00 по берлинскому времени
This is an example of a HTML caption with a link.
Стажировки
Детские конные лагеря
Выставки / Турниры
Тематические экскурсии
Покупка лошади в Германии
Конный туризм и отдых в Германии
Поездка вашей мечты
НЕконные предложения
Варендорф - конная столица Германии
от 56,00 EUR
Экскурсионная поездка в самое сердце конной Германии - Варендорф.

Рассчитана на тех, кто хотел бы разнообразить своё пребывание в Германии однодневным выездом и не нуждается в размещении в отеле. Отправление  из региона Дюссельдорф-Мюнстер около 9.00, возвращение около 18.00.

Прекрасное дополнение к нашим многодневным  конным предложениям (детский лагерь, стажировка, поездка на выставку и пр.) или короткое знакомство с конным миром  для тех, кто уже находится в Германии и хотел бы посвятить лошадям только один день.

В этом насыщенном и увлекательном путешествии вы узнаете, как и почему небольшой городок с 1000-летней историей вдруг превратился в конную столицу, что притягивает сюда конников со всего мира,  создавая  рекордную плотность конюшен на единицу площади, чем живёт крупный конный завод в Германии и где  тренируются знаменитые немецкие спортсмены. А также немного о бурной деятельности национальной федерации конного спорта, конных шествиях, конных магазинах, и даже конном... шоколаде.

В программе знакомство с историей и сегодняшними буднями самого конного города Германии - посещение основанного почти 200 лет назад конного завода, успешно работающего по сей день, магазина конной амуниции, прогулка по старому городу, во время которой сразу понимаешь, что это "город лошади", обед в старой пивоварне (по желанию, стоимость 10,8 евро + напитки), посещение тренировочного центра олимпийского комитета Германии по конному спорту - огромного спорткомплекса, оборудованного всем необходимым для тренировок на высшем уровне по множеству видов конного спорта, где получили подготовку сотни призёров олимпийский игр.

Экскурсия проводится на русском языке.
В указанные даты есть возможность присоединиться к группе.

По запросу возможно проведение программы в произвольные даты для небольших групп и индивидуальных туристов (в этом случае возможна доплата, узнавайте при заказе! ).

Фотографии с экскурсии

Фотогалерея
Oтзывы(10)
Юлия К. Москва
12.02.2018
Долго я собиралась с мыслями, чтобы написать этот отзыв... В марте 2017 года мы ездили с компанией PferdeLand на экскурсию- Варендорф конная столица Германии.

В период самостоятельной поездки по Германии, возникло желание побывать на конной экскурсии. Выбор компании провайдера был выбран по советам множества знакомых, которые уже побывали на экскурсиях от  Pferdeland.ru

В своем выборе ничуть не разочаровалась. Все было организованно четко, без задержек и по заранее согласованному плану. Всех участников группы встретили, отвезли в Варендорф, провели все оговоренные пункты программы, накормили, завезли по магазинам, помогли с переводом с немецкого на русский, и как приятный бонус довезли до гостиницы.

Конечно, я готова порекомендовать Pferdeland.ru своим друзьям и знакомым и несомненно снова воспользуюсь их услугами. Только самые положительные впечатления от самой экскурсии, компанией Pferdeland и в целом организации всего процесса от и до.

Еще раз большое спасибо!
Светлана, г. Бердск
04.08.2017
ВТОРАЯ ЭКСКУРСИЯ, на которую мне удалось попасть - это конный Варендорф. Утро началось с магазина конных вещей. Рай для шопоголика. Всего много, глаза разбегаются, чтобы не потратить все деньги, надо очень сильно держать себя в руках, или не брать с собой много денег.

А потом  мы оставили покупки в машине и пошли смотреть конный завод. Мария очень подробно обо всем рассказывала. Удивило, что на конный завод, также как и позже на олимпийский тренировочный центр, свободный вход и можно пройти и все посмотреть. Мы увидели где и как содержат лошадей, узнали историю коневодства в Вестфалии, и почему именно Варендорф стал конной столицей Германии.

Когда зашли в конюшню, то сначала увидели тяжеловозов. Боже, они такие огромные! Я таких больших лошадей никогда не видела! Но при этом они так мило подставляют шею, чтобы их погладили! Лошади удивительно добрые и спокойные. Интересно было узнать о принципах разведения, посмотреть, как устроены конюшни, как коней выгуливать, где хранят корма и вообще все. Очень необычным оказалось и то, что конный завод находится практически почти в центре Варендорфа, а через дорогу от него жилые дома. При этом никакого характерного для конюшни запаха по округе не разносится.

После обеда в кафе мы попали в олимпийский центр подготовки конников, посмотрели различные поля и крытые манежи, обратили внимание на разные используемые грунты. Большое впечатление произвело троеборное поле. Мы даже застали тренировку спортсменов и смогли понаблюдать, как готовятся олимпийцы. Я очень рада, что Pferdeland.ru предлагает такие интересные и познавательные экскурсии для конников! Большое Вам спасибо и дальнейших успехов на благо всем нам!
Оля Минина, Новосибирск
11.08.2014
Я посетила экскурсию конный Варендорф. Экскурсия началась с Вестфальского конезавода. Там мы смогли увидеть множество лошадей: как огромных тяжеловозов, так и спортивных лошадей. Так же удалось увидеть тренировку местных спортсменов и расчистку копыт тяжеловозов. Мы обошли весь конезавод, нам рассказали в подробностях обо всем. Дальше нам показали Католический собор, который мы смогли посетить, и рассмотреть. Там нам так же рассказали много интересного.
После мы пошли в небольшой ресторанчик, чтобы пообедать. После обеда мы пошли гулять по Варендорфу. Город показался мне очень уютным,спокойным и необычным, ведь куча разнообразных лошадей по городу, в качестве рекламы очень удивляют, но совершенно не портят красоту города. Во время прогулки нам так же много рассказывали интересных фактов.
Постепенно и не торопясь мы дошли до конного магазина. Сам по себе магазин не большой, но был полон разнообразных вещей. После того, как все закупились, мы поехали в олимпийский тренировочный центр Германии.
На входе в центр стоит статуя Халлы, сам центр очень большой. Много ласковых и красивых лошадей, которые выглядывали из окон денников. Огромная территория центра, тренировочные платцы, крытый манеж, конкурный платц, на котором была тренировка спортсменов, которую мы с удовольствием смотрели. Далее мы пошли на тренировочное троеборное поле. Множество разнообразных препятствий и огромная территория. Там мы смогли все осмотреть, сфотографировать и, конечно, попрыгать через эти препятствия сами. После этого нас отвезли обратно в лагерь.

Я думаю, что эта экскурсия будет интересна и тем, кто не занимается лошадьми:)
Антонина К. Москва
27.06.2014
Очень понравилась поездка. Хорошее впечатление получила от экскурсии, много новой информации и впечатлений. Все вопросы и проблемы решались сразу, учитывалось мнение каждого. В общем всё было отлично.
Тамара Д. Москва
Экскурсия оказалась интереснее чем я ожидала.
Вместо скучных рядов с картинами и прочими произведениями исксств здесь были лошади и спортивные награды. Самой интересной наградой мне показался самовар и помимо всего в нём можно было заваривать чай!
В будущем я хочу стать архитектором и мне было интересно смотреть как оформлены манежи и разные конные помещения. Сигнализация в Германии не такая как в России, её вообще трудно определить - верёвка, а на конце деревяшка.
Приятно что, что  можно было посмотеть домики и улочки и также посетить магазин. В поездку входил также поход в ресторан (возможность попробовать немецкую еду).
Лагерь в котором я отдыхала мне нравится очень сильно, поэтому я приехала во 2й раз. Хорошие тренера и послушные спокойные лошади.
Наталия Прямилова, Самара
30.05.2014
Экскурсия просто блеск!
Никогда ещё мне не доводилось бывать в городе, который просто пропитан духом конного дела. Лошади есть везде: конный завод, конный магазин, Олимпийский конный центр, даже на асфальте есть плитки с датой той или иной Олимпиады, с победителями и призёрами в том или ином виде конного спорта.
А началось всё с посещения конного завода. Отметила, что туда может прийти любой и познакомится с конным миром. Также было очень интересно послушать про саму историю города.
Затем был обед в небольшом, но очень уютном ресторанчике с местной кухней. Тематический: на месте была пивоварня, поэтому что могли, то оставили как было. И недорого!
Далее разделились на две группы: я пошла в конный магазин(я была одна конница из всей небольшой группы), а другие пошли гулять по городу. Но ничего не получилось: магазин был уже закрыт(т.к. суббота), а мне очень хотелось туда попасть. Поэтому мы быстро собрались, чтобы после посещения Олимпийского комитета попасть в другой магазин.
В общем, далее по плану был Олимпийский комитет. Как и конный завод очень впечатлил: всё для лошадей. А также было сразу заметно, как немцы с трепетом относятся к своей истории и своим достижениям.
Ну а по окончании экскурсии был конный магазин, но уже другой и он был открыт.
Хочется отметить, что я с удовольствием съездила бы ещё раз в Варендорф, по двум причинам - конная экскурсия и просто погулять по городу. И хотелось бы в будний день: думаю, что в будни в конном заводе и Олимпийском центре народу больше(персонал конюшни), а значит больше возможностей увидеть как работают лошадей и всю рутину.

Большое спасибо Марии и Александру за предоставленную возможность познакомится с конной историей Германии поближе.
Назад

1.281,00 EUR
1.152,90 EUR

РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендуйе этот тур вашим друзьям или знакомым.