+49 2843 95 95 355     /    
Пн - Пт с 10.00 до 17.00 по берлинскому времени
This is an example of a HTML caption with a link.

In order to view this page you need JavaScript and Flash Player 9+ support!

Особенности рынка туристических услуг в Германии
Эта статья относится скорее к неконной деятельности нашей фирмы и более актуальная для тех, кто желает воспользоваться нашими дополнительными услугами. Но она тем не менее достаточна информативна, поэтому приводим её здесь.

Туристический бизнес в Германии в силу ряда культурных и экономических причин сильно отличается от такового в России. 

Знание этих особенностей в сочетании с возможностью пользоваться услугами немецкого туристического агенства, живя в России, может сделать отдых, путешествия и поездки в Европу намного более лёгкими и доступными.

Недаром немцы так много путешествуют. И не потому, что у них больше всего денег. Просто сложившая система делает отпуск, отдых на каникулах или поездку между делом на пару выходных доступными каждому и не по одному разу в год. Путешествуют все – школьники, пенсионеры, многодетные семьи, те, кто живёт на социальное пособие (которое не так уж велико и соответствует, наверное, зарплате московского почтальона). Это уже стало неотъемлемой чертой нации. Путешествия продаются повсюду, рекламу турпоездок можно видеть не только на уличных щитах, в газетах и журналах, но и в городских автобусах и даже... в продуктовых магазинах!

Конечно, возможность ездить без визы во многие страны и наличие автомобиля почти в кадой семье играет свою роль, но дело не только в этом.

Во-первых, немцы планируют всё заранее. Домик в Альпах на Рождественские каникулы заказывают в августе, а летний отдых на море – в январе. И дело не только в пресловутой педантичности и страсти к планированию. Оказывается, при заказе поездки за 6 месяцев до отъезда она часто обходится на 20-30, а за 3-4 месяца – на 10-15 процентов дешевле. Кроме того, при раннем бронировании отпуск оплачивается не сразу – при заказе вносится только 20 или 30% стоимости, а остальное – за месяц до отезда. Фактически, оплата в рассрочку. Плюс достаточно мягкие условия отказа от поездки и страховка от невыезда.

Поэтому неудивительно, что ещё до выхода, например, в июле-августе зимних каталогов от туроператоров (на будущий сезон), турагенства уже осаждают граждане, желающие эти каталоги поскорее получить, чтобы пораньше заказать себе поездку. И так делают не только самые рьяные, напротив, это массовое явление.

Конечно, всё имеет и обратную сторону – за 2-3 недели до даты заезда обычно остаются самые непривлекательные варианты (дорогие или неудобно расположенные). И даже «горящие путёвки» - это в большинстве случаев такие «залежавшиеся» предложения, которые даже со скидкой 30% часто намного дороже, чем обычный вариант при заказе заблаговременно.

Таким образом, вывод первый – привычка планировать отдых заранее позволяет немецким туристам покупать поездки на 10-30% дешевле их полной стоимости, что в сочетании с оплатой в рассрочку делает отдых намного доступнее.

Если мы переборем так свойственную нам черту решать всё в последний момент, то этими же благами сможем воспользоваться и мы!

Второй момент тоже связан с деньгами, точнее с особенностью отношения немцев к ним. Переплачивать и «сорить деньгами», выставляя на показ свою состоятельность, здесь не является престижным. Скорее это сочтут за неумение ими распоряжаться, потому что общественное мнение больше приветствует расчётливость и бережливость. «Охота за скидками» давно стала в Германии национальным видом спорта, а журналы для родителей полны рекомендациями, как научить школьника планировать карманные расходы и сколько он должен откладывать. Поэтому независимо от количества средств в распоряжении подавляющее большинство покупателей скорее выберет то, что дешевле. Но.. только не в ущерб качеству! Качество товаров и услуг – ещё один «пунктик» здешнего населения, намного более требовательного и куда более привыкшего к хорошей комфортной жизни, чем россияне. Поэтому больше других процветают не «дешёвые» и не «дорогие» магазины, а те, которые сумели убедить потребителей, что они предлагают исключительно высокое качество по самым низким ценам. Наверное, это на сегодня основной девиз немецкой торговли.

Это же относится и к сфере туризма. Немецкие авиакомпании наперебой привлекают клиентов низкими тарифами, всевозможными акциями и специальными предложениями, держа при этом стандарт качества. Туроператоры выдают минимальные цены, которые турагенства не могут изменять по своему усмотрению. Непомерные «накрутки» посредников, так хорошо известные живущим в России, здесь просто не имеют смысла, так как сразу делают продукт непривлекательным для клиента.

Возможно, поэтому многие туристические услуги здесь в целом, даже не принимая во внимание преимущества раннего бронирования, намного дешевле, чем в России.

Например, отели в городах Германии (также и в дни крупнейших международных выставок!), которые через местное турагенство можно взять за 50 – 100 евро за ночь, многие московские фирмы предлагают почему-то за 200 -300 евро и выше.

И отдых на море, включающий перелёт, отель и трансфер, при заказе из Германии часто тоже выходит дешевле процентов на 20.

Правда, в последнем случае (если дорога входит в стоимость) для россиян имеется некоторая сложность, так как вылет к месту отдыха осуществляется из Германии и возвращение соответственно тоже.

Решить этот вопрос можно, или покупая поездку без дороги и беспокоясь о проезде из России дополнительно, или планируя отдых на море как дополнение к посещению Германии с другими целями (что уже давно распробовали и ежегодно практикуют многие наши соотечественники, приезжающие погостить у родственников).

В третьих, рынок туристичеких услуг в Германии можно назвать перенасыщеным. Туроператоров и турагенств великое множество, в некоторых местах туристических офисов не меньше, чем булочных или кафе! То есть конкуренция очень высока, количество предложений отдыха невероятно огромно, а качество, как мы уже говорили, максимально при минимальной цене. Всё это, конечно, неизбежно приводит к ещё большей разборчивости и избалованности потребителей и, в свою очередь, к ещё большим стараниям конкурирующих фирм удовлетворить все капризы клиента.

Поэтому посещение туристического агенства и выбор поездки является здесь занятием весьма приятным. Желание фирмы выиграть клиента в сочетании с традиционной культутой общения и обслуживания позволяет посетителю чувствовать себя очень комфортно. Можно быть уверенным, что беседовать с тобой будут сколько нужно – полчаса, час, ещё больше, до тех пор, пока все вопросы будут разрешены. Можно не бояться быть надоедливым и дотошным, уточнять и переспрашивать, просить предоставить дополнительную информацию или ещё несколько вариантов для сравнения. После этого можно взять информацию, подумать и прийти на следующий день ещё раз. В Германии нет такой спешки и нервозности, как, например, в Москве, поэтому даже если в то время, пока сотрудник турагенства беседует с клиентом, подошли следующие посетители, никто не торопится поскорее закончить, а люди, как правило спокойно садятся и ждут своей очереди сколько нужно или просто заходят позже. Встретить здесь незаинтересованное обслуживание или общение с клиентами в раздражённом тоне практически невозможно.

Обратная сторона этой особенности – ожидание турагентом такого же уважительного отношения от клиента. Если человек приходит с просьбой подобрать ему вариант отпуска, занимает 2 часа рабочего времени, а потом просто говорит «спасибо» и делает заказ в другом месте или дома через интернет, это считается поступком дурного тона.

Конечно, у каждого могут поменяться планы или возникнуть непредвиденные обстоятельства, может быть, люди вообще передумали ехать или не нашли подходящий вариант. Это естественно и воспринимается совершенно нормально. Но если человек заранее рассчитывает на бесплатную консультацию, планируя потом делать заказ самостоятельно, это считается неприличным. Это надо учитывать, потому что человек с «советским» ещё менталитетом может не увидеть в таком поступке ничего плохого, тогда как «капиталистическая мораль» такие действия не одобряет. И, кстати, они не имеют большого смысла. Потому что выгадать в цене скорее всего не удастся, и, кроме того, турагенство несёт ответственность перед клиентом за урегулирование ситуации при отмене или переносе рейса, смене отеля туроператором и прочих вполне реальных неожиданностях. А при самостоятельном бронировании разбираться с этим в случае чего придётся также самостоятельно.

Вывод второй - обращаясь в немецкое турагенство можно смело рассчитывать на внимательное отношение и старание действительно удовлетворить ваши запросы и пожелания. Можно вполне доверять, что вас не заставят переплачивать и приложат все усилия, чтобы вы остались довольны и обратились потом ещё раз.

И ещё одна особенность, о которой мы уже частично упомянули – огромный выбор вариантов отдыха, доступных для заказа в одном месте. Не только по количеству предложений, но и по разнобразию способов проведения досуга. Среднее турагенство в Германии раполагает примерно двумя сотнями вариантов(!) бесплатных каталогов для клиентов, каждый из которых содержит до 1500 актуальных предложений от туроператоров с подробным описанием, датами и ценами.

В одном офисе обычно могут предложить:

- пляжный отдых во всевозможных странах и регионах с включённым в стоимость перелётом или проездом автобусом или без него, с проживанием в отелях, виллах или апартаментах, с питанием различной «интенсивности» или без такового;
- апартаменты или домики для отдыха в горах, в лесу, у моря, у озера, на берегу реки, на климатических и горно-лыжных курортах в различных странах Европы и Америки;
-конные туры по природным ландшафтам и историческим местам более 20 стран на всех 5 континентах;
-велосипедные, «велосипедно-морские» и «велосипедно-речные» туры (некоторые фрагменты маршрута - на велосипеде, некоторые – на корабле);
-авто- и мототуры с ночёвкой в отелях, байдарочные и пешие туры, проведение отпуска на комфортабельном катере или яхте;
- среднеземноморские, трансатлантические, антарктические и пр. круизы на океанских лайнерах, круизы на речных теплоходах по многочисленным рекам и городам Европы и даже - на специальном поезде по швейцарским Альпам;
- познавательные путешествия с экскурсионной программой в различные «экзотические» страны Африки, Азии, Латинской и Южной Америки, Австралию, Гренландию и.. Россию;
-санатории, климатические курорты и wellness-отели – по медицинским показаниям и без оных, на целый отпуск, неделю или пару дней;
-всевозможные языковые туры – летние лагеря для школьников с учебной, спортивной и экскурсионной программой в Англии,Франции, Австралии, Испании, Канаде, Австрии и пр., десятки языковых школ для взрослых в 15 странах (в т.ч. предалают выучить итальянский и китайский языки!);
- туры для гурманов, для любителей дегустировать вина, для дайверов, для играющих в гольф, для религиозных паломников и прочих и прочих;
-и, конечно, такие мелочи, как авиабилеты в любой уголок земного шара, аренду автомобиля в 90 странах мира, отели в тысячах городов, билеты на междугородные автобусы и поезда, экскурсии, концерты и футбол;
- и... многое, многое другое!

Вывод третий – наверное, всей жизни не хватит, чтобы перепробовать всё, что предлагает немецкое турагенство. А вот денег может хватить.

Так что мечтайте, планируйте и – обращайтесь!
Мы приложим все усилия, чтобы вы остались довольны!
Назад
ПОИСК ТУРА ПО ДАТЕ
Все туры в 2018 году
Все туры в 2019 году
НАВИГАЦИЯ
СКИДКИ НА ТУРЫ
Конноспортивный лагерь "Мюнстерланд" 2019 - раннее бронирование
Цена: 
2.093,00 EUR
1.883,70 EUR

Конноспортивный лагерь "Варендорф" 2019 - раннее бронирование на 2019 год
Цена: 
2.093,00 EUR
1.883,70 EUR